Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Актуально:
На бесплатном вебинаре 13 декабря 2022 года Ольга Косинова, Руководитель практики Кадрового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, как корректно организовать воинский учет, какие документы обязательно иметь в компании и к каким проверкам готовиться.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально:
Новые федеральные стандарты бухучета предполагают тестирование активов на обесценение. Специалисты практики Инвестиционного консалтинга и оценки предлагают комплексную поддержку по проведению оценки в соответствии с требованиями законодательства.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Кейсы
Оптимизация системы закупок и бизнес-процессо…

Оптимизация системы закупок и бизнес-процессов на производстве косметики

Клиент
Косметическая торгово-производственная компания

Ситуация

Специалисты практики Аудита заметили, что год из года в компании, занимающейся производством и продажей косметики, происходят большие списания готовой продукции и сырья на основании выявленных недостач, пересортицы и окончания сроков годности. Помимо этого, компания несет существенные издержки на утилизацию химического сырья и косметической продукции, которые, в соответствии с законодательством, возможно утилизировать только через специализированные компании.

Отдельной болью Клиента являлись бесконечные штрафы федеральных сетей за срыв сроков поставки из-за постоянных задержек в отгрузках или нехватки сырья для производства требуемой партии товара.


Решение

В качестве первого этапа проекта специалисты Группы совместно с руководителями отделов и производства провели сплошную инвентаризацию. В результате проверки имущества были выявлены проблемы в хранении и транспортировке, в частности, тары и сыпучих ингредиентов.

Халатность отдельных сотрудников склада на производстве влекла за собой порчу упаковки и сырья, например:

  • картон хранился в помещении с повышенной влажностью;

  • при транспортировке стеклянной тары внутри склада и производства не уделялось внимания ее безопасности, что влекло за собой порчу;

  • аналогичная ситуация происходила с сыпучими составляющими.

На складе готовой продукции были выявлены хищения и сторонняя торговля готовой продукцией, что значительно подрывало репутацию Клиента.

Команда Группы описала и подготовила регламентацию внутренних бизнес-процессов компании, составила должностные инструкции и продумала систему видеонаблюдения. Также были разработаны схемы складского помещения, размещения складского оборудования и алгоритмы действий сотрудников по отдельным направлениям деятельности склада.

Вас проконсультирует
Анна Крысина
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга

Результат

Под контролем специалистов была внедрена система отчетов, позволяющая анализировать сроки оборачиваемости отдельных товарных позиций для определения востребованности продуктов. Благодаря этой разработке, была пересмотрена товарная линейка, процесс закупок сырья и упаковки, система коммуникаций между производством и отделом закупок. Прибыль выросла на 35%, в том числе за счет сокращения издержек на потери, налаживания процесса понимания о наиболее продаваемых продуктах и отрегулированного производственного планирования. В результате проекта:

  • был пересмотрен подход к подбору складских помещений и организации складского хозяйства (зоны приемки, сборки интернет-заказов, сборки заказов оптовых покупателей, система расстановки камер, система складских стеллажей, размещения на них ценностей и складских ярлыков и пр.);

  • полностью прекратились хищения готовой продукции;

  • пересортица снизилась до 3%;

  • появилось соответствие фактического количества товаров, сырья и материалов и учетного;

  • были внедрены бизнес-процессы закупок на основании данных о планах продаж и производства благодаря механизму отслеживания точного количества запасов и остатков;

  • внедрен процесс ежемесячной инвентаризации;

  • внедрен процесс анализа наиболее продаваемых и менее востребованных позиций;

  • снижено количество неликвидов, брака, товара с истекшим сроком годности.

35%
Рост прибыли
Вас проконсультирует
Анна Крысина
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга

Читайте также

17 ноября 2022
Эксперты Группы представляют мониторинг законодательных нововведений в РФ за период с 09 по 17 ноября 2022 года.
Анна Крысина
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга
Новый федеральный стандарт бухучета, регламентирующий учет нематериальных активов, можно применять уже с текущего года. Обязательным же он станет лишь с 2024, однако, как и с предыдущими ФСБУ, в раннем переходе есть свои преимущества. Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» – о том, что изменит в учете НМА новый стандарт.

Запрос предложения

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта