СМИ
Средства массовой информации – специфический вид объектов для изучения в ходе аудиторской проверки и сотрудничества в области консалтинга.
Наиболее актуальным вопросом для любого СМИ является его самоокупаемость, независимо от формы собственности и источников финансирования. Даже государственные издания и телеканалы, получающие финансовую поддержку из бюджета, ставят задачи по выходу на самоокупаемость и достижение максимальной доли финансирования своей деятельности за счет собственной хозяйственной деятельности.
Основными источниками дохода для СМИ являются реклама и средства от продажи или подписки на газеты, журналы, платные телеканалы и т.п.
Специалисты АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», проводя аудит и консалтинг в СМИ, учитывают отраслевую специфику данных клиентов, уделяя особое внимание таким направлениям как:
- PR-аудит;
- маркетинговый аудит;
- кадровый аудит;
- юридический аудит и соблюдение Закона РФ «О средствах массовой информации»;
- финансовый аудит.
При оценке эффективности деятельности СМИ делается анализ конкурентной среды, изучается обоснованность произведенных расходов, направления и целевое использование расходования собственных средств клиента и средств, выделенных ему по программам финансирования различного уровня.
В ходе проведения аудита делается оценка соответствия содержания материалов поставленным задачам и общей концепции СМИ, оценка их качества, анализ дизайна, графических и визуальных решений, оценка ожиданий читателей (зрителей), индекса читаемости (для печатных СМИ) и пр.
Аналитический отчет, подготовленный по результатам аудита, позволяет руководству СМИ принять правильные и взвешенные управленческие решения, выработать средне- и долгосрочную стратегию развития или внести актуальные изменения в существующую.
Сотрудничество с нашей компанией помогает средствам массовой информации повысить эффективность рекламных кампаний, оптимизировать бюджет и получить конкурентные преимущества в борьбе за рекламодателей и читателей (зрителей).
Знание специфики и существующих в отрасли проблем способствует выработке оптимальных решений для поставленных задач по совершенствованию системы управления бизнес-процессами на предприятии. Методология, используемая нами в отраслевом консалтинге, позволяет понять цели и задачи, стоящие перед клиентом, используя для этого мировой опыт в конкретной отрасли и профессиональный опыт наших экспертов.