Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально

Минфин РФ продолжает работу в направлении сближения стандартов РСБУ и МСФО. Уже вступила в силу новая редакция ПБУ 18/02, а в ближайшие два года компании будут обязаны применять и новые ФСБУ. О том, что изменилось и как эффективно перейти на новые правила – в консультации экспертов практики Аудит Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?

СМИ

Решение экспертов для средств массовой информации

Средства массовой информации – специфический вид объектов для изучения в ходе аудиторской проверки и сотрудничества в области консалтинга.

Наиболее актуальным вопросом для любого СМИ является его самоокупаемость, независимо от формы собственности и источников финансирования. Даже государственные издания и телеканалы, получающие финансовую поддержку из бюджета, ставят задачи по выходу на самоокупаемость и достижение максимальной доли финансирования своей деятельности за счет собственной хозяйственной деятельности.

Основными источниками дохода для СМИ являются реклама и средства от продажи или подписки на газеты, журналы, платные телеканалы и т.п.

Специалисты АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», проводя аудит и консалтинг в СМИ, учитывают отраслевую специфику данных клиентов, уделяя особое внимание таким направлениям как:

  • PR-аудит;
  • маркетинговый аудит;
  • кадровый аудит;
  • юридический аудит и соблюдение Закона РФ «О средствах массовой информации»;
  • финансовый аудит.

При оценке эффективности деятельности СМИ делается анализ конкурентной среды, изучается обоснованность произведенных расходов, направления и целевое использование расходования собственных средств клиента и средств, выделенных ему по программам финансирования различного уровня.

В ходе проведения аудита делается оценка соответствия содержания материалов поставленным задачам и общей концепции СМИ, оценка их качества, анализ дизайна, графических и визуальных решений, оценка ожиданий читателей (зрителей), индекса читаемости (для печатных СМИ) и пр.

Аналитический отчет, подготовленный по результатам аудита, позволяет руководству СМИ принять правильные и взвешенные управленческие решения, выработать средне- и долгосрочную стратегию развития или внести актуальные изменения в существующую.

Сотрудничество с нашей компанией помогает средствам массовой информации повысить эффективность рекламных кампаний, оптимизировать бюджет и получить конкурентные преимущества в борьбе за рекламодателей и читателей (зрителей).


Вас проконсультирует
Дарья Перковская
Партнер по аудиту и консалтингу Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Комментарий эксперта
Наши эксперты готовы предоставить развернутые комментарии по актуальным отраслевым вопросам
Оптимальный расчет
Составим предложение с учетом специфики Вашего бизнеса
У вас конкурсная закупка по 223-ФЗ или 44-ФЗ?
Будем рады принять участие в Вашем конкурсе
Приглашение на конкурс
Наши клиенты
в данной отрасли
Новый главный бухгалтер, всего месяц как вступивший в должность, решил проверить систему налогового учета и обратился в Группу с запросом на проведение налогового аудита. О том, как эксперты обнаружили риски на сумму в 30 млн и помогли сократить их в 100 раз - в кейсе.

Знание специфики и существующих в отрасли проблем способствует выработке оптимальных решений для поставленных задач по совершенствованию системы управления бизнес-процессами на предприятии. Методология, используемая нами в отраслевом консалтинге, позволяет понять цели и задачи, стоящие перед клиентом, используя для этого мировой опыт в конкретной отрасли и профессиональный опыт наших экспертов.

Комментарий эксперта
Наши эксперты готовы предоставить развернутые комментарии по актуальным отраслевым вопросам

Актуально

09 Ноября 2020

Владельцам отечественных компаний все сложнее укрывать свои капиталы в оффшорных зонах, снижая фискальную нагрузку до низконалогового режима. Кремль пересмотрел соглашение о льготном налогообложении с Кипром. Десятилетиями скупая недвижимость, выводя бюджет на остров, финансовая элита РФ встала перед выбором: бежать или платить двойной тариф. Об истории развития оффшоров и о влиянии глобального тренда повышения финансовой прозрачности на бизнес - в статье аналитиков Группы. 

Юлия Сахарова
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Любой спад в экономике, как и спад текущего года, вызванный пандемией COVID-19, заставляет компании рачительнее управлять активами и ресурсами и, следовательно, глубже анализировать бизнес-процессы и источники рисков. Именно эта работа в составе системы внутренних контролей является сущностью антикризисного управления. О том, как грамотно подойти к инвентаризации процессов контроля, о возможных рисках и способах их минимизации - Юлия Сахарова, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга.

Запрос отраслевого предложения

 
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта